5 Работ: СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН; Масленица; Тайский котик-Том; Каменный замок; Правила дорожного движения для детей

Поделиться

Работа 1: СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН

День влюбленных мы встречаем,
Очень бурно отмечаем,
А любить мало кто может,
кто же в этом нам поможет?
Валентин Святой тот знает,
Какой эта любовь бывает.
И что по милости Бога – нашего отца,
Любовь вселяется в наши сердца.
Как заслужить награду эту,
Чтоб чувство лично испытать
И как сладкую конфету,
Как можно дольше смаковать?
А кто достоин этой чести,
Примером станет для других.
Ведь хорошо когда мы вместе,
В объятьях наших дорогих.
Стать любимым и желанным
Мечтает каждый человек.
С этим чувством долгожданным
Не расстались бы вовек.
И это чувство необъятно,
В нем много нежных слов, цветов.
Признаний искренних, приятных,
Подарков ярких, сладких снов.
Так пусть горит огонь любви всегда!
И будет сильным, как от ветров невыносимых!
И жарким будет он – как никогда!
И светлым, ярким, вечным, негасимым!

Работа 2: Масленица

Исконно русский карнавал – народный и веселый праздник,
А кто такого не знавал – унылый, скучный неудачник.
Неделю целую подряд прощаются с зимою,
А на смену зазывают солнышко с весною.
Семь дней радостных гуляний, забав, блинов обилие –
Называется в России Масленицей изобилия.
Национальный праздник этот прославился идеями,
Дни полны все до отказа играми, затеями.
Мы прокатимся в санях с бубенцами, песнями,
Поедим блинов с друзьями, порадуемся вместе мы.
Будем с горки все кататься, скакать верхом на кочерге,
Города из снега строить на радость людям и себе.
А деревянные свистульки с заливистыми трелями
Призовут весну на землю с теплыми капелями.
Деву красную с косой смастерим в три счета
И нарядим от души, провезем с почетом.
Пусть посмотрит, как народ веселиться может
И тогда весь год в достатке прожить она поможет.
А сжигая на костре соломенную бабу,
Загадаем мы себе жизни лишь в усладу.
И прощения просить станем друг у друга.
Мы простим и Бог простит, и родных, и друга.
И со светлою душой станем все поститься,
Вплоть до Пасхи до Святой, чтоб божьей благодатью насладиться.

Работа 3: ТАЙСКИЙ КОТИК – ТОМ

Поселился у нас дома
Тайский котик – ТОМ
И зажег всех нас любовью,
Светом и добром.
Может ты посланник Божий?
Пришел нас спасти?
И все страшное, дурное
От дома отвести?
Мы в тебе души нечаем,
Ты наш член семьи.
Как родного обожаем,
Если что ни так, прости.
В благодарность ты мурлычешь
Песенки в тиши,
Ты, конечно, понимаешь
Нашу теплоту души.
Обнимаешь нас за шею,
Лижешь щечки нам
И массаж, как тайский доктор,
Делаешь всем по утрам.
Нашей встрече мы так рады!
Спасибо, небеса!
Что живет у нас отрада,
Образец добра!

Работа 4: Каменный замок

Жила была одна семья. Было у родителей два сына и дочь. Дочь была умница, помощница, а сыновья – лентяи и бездельники. Однажды отправились братья на поиски приключений и долго не возвращались. Решила младшая сестра их отыскать. Долго она бродила по свету и наконец нашла их. Отправились все трое домой. Путь был долгий. Сначала они шли лесом, где на их пути встретился муравейник. Задумали братья этот муравейник раскопать и посмотреть, как муравьи от страха побегут и понесут свои личинки. Добрая девушка не позволила им этого сделать.

Пошли они дальше и пришли к озеру. Там плескалось много рыбы. Одному из братьев удалось поймать большого карпа, и они решили его зажарить. Пока братья разводили огонь, сестра отпустила рыбу в озеро.

Отправились путники дальше. Шли долго, совсем выбились из сил и решили отдохнуть под большим деревом. Расположились они поудобнее и вдруг увидели на дереве дупло, из которого стали вылетать пчелы. Братья поняли, что это пчелиное гнездо, а значит, там есть мед. Решили они выкурить пчел, а мед забрать. Сестра снова удержала их от этого поступка и не дала уничтожить пчелиную семью.

Пошли они дальше и увидели прекрасный дворец. Зашли они внутрь, там путников встретила седая старушка. Она их накормила, напоила и рассказала страшную историю. Ровно сто лет назад злая колдунья превратила замок со всеми его обитателями в камень. Расколдует их тот, кто решит три задачи.
Первая задача состояла в том, что нужно было отыскать в лесу королевские жемчужины. Братья идти не захотели, а доброй девушке очень захотелось помочь людям. Долго она искала жемчужины в лесу, но так и не нашла их. Села девушка на травку и заплакала. Смотрит, из травы появились муравьи, каждый держал по жемчужине. Собрала сестра ровно сто жемчужин, поблагодарила муравьёв и отправилась в замок.
Вторая задача состояла в том, чтобы достать со дна озера ключ к опочивальне королевы. Пошла девушка на озеро. Стоит она на берегу и думает, что ей делать? Вдруг выплывает из воды карп, которого она спасла, а во рту у него ключ. Взяла девушка ключ, поблагодарила карпа и отправилась в замок.
Третья задача была самая трудная. Нужно было выбрать из трех спящих принцев самого младшего и самого красивого, а были они все похожи друг на друга. Долго решала эту задачу добрая девушка, вдруг она услышала около себя жужжание пчелы. Пчела ей человеческим голосом тихо прошептала: «Спасла ты меня, помогу и я тебе. Смотри на меня, у которого принца я остановлюсь, тот и младший». Так решила девушка и третью задачу. Наконец были сняты чары злой колдуньи. Все ожили и стали благодарить свою спасительницу. Принц влюбился в девушку с первого взгляда, и скоро они поженились. Родителей дети пригласили к себе и стали все жить в замке долго и счастливо.


Работа 5:
ПРАВИЛА Д О Р О Ж Н О Г О Д В И ЖЕ Н И Я Д Л Я Д Е Т Е Й

Ростов-на-Дону 2016 год
В давние времена, когда по улицам ездили конные повозки, люди могли без опаски ходить по улицам, и их жизни ничего не угрожало.

Спустя некоторое время, на смену конному транспорту пришли автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи.
Движение становилось все более оживленным, все труднее было разъехаться на перекрестках. Пешеходы стали бояться переходить улицы. Тогда разработали правила дорожного движения. Их обязаны были соблюдать как водители, так и пешеходы. Но некоторые ленивые жители не захотели эти правила выучить и с ними стали происходить на дорогах несчастные случаи.
2
Все это видела добрая фея. Ей очень жалко стало этих людей, и она решила проучить нарушителей, чтобы таким способом им помочь. И стала она думать, как можно это сделать. Думала, она думала, и вот, что придумала. Решила волшебница сама следить за
порядком на дороге. Для каждого нарушителя она должна была придумать наказание: смешное и поучительное одновременно.

Как только выглянуло солнышко, добрая фея приступила к работе. Как известно, феи могут творить различные чудеса, так что усаживайтесь удобнее и почитайте, какие истории могут произойти на дороге с теми, кто не хочет соблюдать правила дорожного движения.
3
Бежит Петя через дорогу, опаздывает в школу. Совсем близко от него едет машина, а мальчик не смотрит ни на машину, ни на светофор. У него одно в голове – не опоздать бы на урок. «Не миновать беды!» - подумала добрая фея и быстро оживила светофор. Расправил он свои руки, ухватил Петю за шиворот, поднял высоко-высоко и светит на него своим красным глазом. Испугался мальчик, думает: «Что это ещё за трехглазый столб?!» А светофор вдруг заговорил человеческим голосом:
Помогает с давних пор
Пешеходам светофор.
Красный свет – опасный свет,
Это значит – хода нет!
Желтый – не спешите
И сигнала ждите.
Свет зеленый говорит –
Вот теперь вам путь открыт!
4
Чтобы эту переправу
Не волнуясь одолеть
И налево и направо
Надо быстро посмотреть!
Поставил светофор мальчика на тротуар и открыл свой зеленый глаз. Машины все остановились, и Петя побежал, что было сил.
А мальчик Вова решил совсем не идти в школу. На улице был ясный зимний день и решил он вместо уроков на санках покататься. Разогнался он с горки и покатился вниз. А там неподалёку проходила дорога, и по ней ехал большой грузовик. Испугался Вова, а остановиться уже не может. Заметила это и добрая фея. Времени на раздумье было мало, и решила она в качестве спасателя использовать Снеговика, стоявшего недалеко от Вовки.
5
Разогнался Снеговик, побежал и накрыл мальчика снежным комом. Выбрался перепуганный прогульщик из-под снега, а Снеговик ему и говорит:
У дороги не вертись
И машин поберегись,
У дороги осторожно
Надо бегать и ходить,
Потому что невозможно
Транспорт враз остановить!
Если быстро мчится он,
Да ещё и нагружен,
Берегите руки, ноги –
Не шалите у дороги!
6
Мальчик глазам своим не поверил, ещё больше испугался и побежал домой.
Летит фея дальше. Смотрит, идет мама с сыном и объясняет ему:
Транспорт жди на остановке,
На дороге не толкись,
И какой бы ни был ловкий –
Обойти не торопись.
И ещё запомни, Владик,
Никогда не забывай:
Обходи автобус сзади,
Только спереди – трамвай!
Посадила она сына в автобус и помахала ему рукой, а у Владика в одно ухо влетело, что ему мама говорила, а в другое вылетело. Вышел он из автобуса и побежал прямо перед ним через дорогу. Вылетел тут из-за автобуса автомобиль… Еле-еле успела добрая
7
фея его остановить, а мальчик с перепуга слово выговорить не мог. Пришлось его до школы провожать.
Летит фея обратно, видит - бежит Миша с детского сада «Колосок», мяч догоняет.

А мячик все дальше и дальше катится. До дороги уже совсем недалеко осталось, а Миша не останавливается. «Надо спасать малыша», - думает фея. Смотрит - на аллее собачка гуляет. Никто не знает, кроме феи, как эта собачка поняла, что до беды недолго и изо всех сил побежала за мячом. Через минуту мяч уже был у собачки в зубах, и она его отнесла малышу. Тут воспитательница заметила, что Миша пропал, и бросилась его искать. Смотрит – идёт
8
её Миша, а рядом собачка, говорящая человеческим языком:
У дороги - не играй,
На нее не выбегай,
Вдруг споткнешься, упадешь –
Под машину попадешь!
Удивилась воспитательница, забрала малыша и повела его в садик. В садике собрала она всех детей, и вместе они повторили правила дорожного движения.
А в это время две маленькие сестрички вместе со своей мамой ехали в автобусе. Они были такие говорливые. Рот у них просто не закрывался ни на минуту. Насмешили они весь автобус. Не остался равнодушным и водитель. Он так рассмеялся, что не заметил, как к нему под колеса выскочила кошка. Догадайтесь, кто помог?! Водитель успел затормозить, и животное благополучно перебежало дорогу.
9
А мама дочкам сказала:
Не отвлекать водителя
В троллейбусе, трамвае.
В автобусе, в машине
Не ерзать, не шуметь.
И девочки решили
Тихонечко сидеть.
Быстро время летит за добрыми делами, а фея не успокаивается, все высматривает нарушителей. Вдруг слышит она скрип тормозов неподалёку. Смотрит, а это Сережка из четвертого класса на своем новом велосипеде катается по дороге.
10
А ездить ещё плохо умеет. Ему велосипед три
дня назад на день рождения подарили. Вот виляет он на своем новом велосипеде по дороге, а все машины ему сигналят. «Не далеко здесь до беды!» - думает фея. И вдруг, откуда не возьмись, появился милиционер. Остановил он Сережу и говорит:
Всем с четырнадцати лет
Разрешен велосипед,
И ребята очень рады,
И кататься и катать,
Хотя маленьким не надо
Даже двор свой покидать.
Ездить лучше осторожно
Специальною дорожкой.
Без неё же – только с краю,
Озорства не допуская,
Чтоб не стал причиной бед,
Добрый друг – велосипед.
11
Если в красном круге он –
Здесь проезд не разрешен;
Ты об этом твердо знай,
Правила не нарушай!
Мальчик извинился и поехал кататься к себе во двор.
«А что это за толпа народу?» - удивилась фея. Прямо на тротуаре у пешеходного перехода о чем-то оживленно разговаривали. А на столбе сидела ворона и внимательно за всем наблюдала. Подлетела фея поближе. И видит, стоит у дороги маленькая девочка и ручкой на белые полоски на асфальте показывает.

Народ смеётся, а девчушка не понимает, что это за матроска нарисована. А бабушка ей объясняет:
12
Это, Катя, переход!
На ту сторону дороги
Через улицу ведет.
Он бывает и подземным:
По ступенькам вниз пойдешь
И дорогу непременно
Под дорогою найдешь.
Солнышко потихоньку начинало заходить за горизонт, начинало вечереть. Фее было сложнее следить за порядком на дорогах, но она решила работать дотемна. Осматривая улицу, она заметила бегущую вдоль дороги девочку. Машины обгоняли её и ехали дальше. Видно было, что девочке нужно было быстро попасть на другую сторону улицы, но перехода и светофора здесь не было, и поток машин, как назло, не прекращался.
13
Наконец, девочка добежала до человека в милицейской форме с полосатой палочкой в руках и что-то ему сказала.

Милиционер махнул своей «волшебной палочкой» и все машины остановились. Девочка быстро перебежала дорогу и заскочила в хлебный магазин. Спешила она потому, что магазин через несколько минут должен был закрыться. А человек с «волшебной» палочкой был регулировщиком. Эти люди управляют движением, где нет светофора, с помощью жезла – полосатой «волшебной палочки».
Это все видел Девочкин папа, который возвращался с работы. Он пожурил дочку и сказал:
14
Помнят все и млад и стар,
Выполняют строго:
Пешеходу – тротуар,
Транспорту – дорога.
Не случилась, чтоб беда,
Не было увечья –
Надо двигаться всегда
Транспорту навстречу!
Трудный выдался день для волшебницы и очень благородный. Очень уж она устала, но была счастлива от проделанной ею работы.
Надеемся, ребята, что вы очень хорошо знаете и соблюдаете правила дорожного движения, и помощь феи вам никогда не понадобится. Ведь у вас есть верный помощник - светофор!
15
Чтоб помочь тебе
Путь пройти опасный –
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный!

Название коллектива (или ФИО участника):
Федоренко Виктория Николаевна

Название работы (или номера):
Рассказ

Ф.И.О руководителя коллектива:
Смирнова Ирина Викторовна РГООИ "Надежда"

Город, населенный пункт:
Ростов-на-Дону

Регион:
Ростовская область

Номинация:
Литературное творчество

Возрастная группа:
18-30 лет

Голосовать

(106 оценок, среднее: 1,00 из 0)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

2 комментария

Добавить комментарий